PBR расшифровывается как Physically Based Rendering — физически корректная визуализация. То есть, рендеринг материалов происходит с учётом законов физики.Nov 18, 2021
Шероховатость (Roughness, читается рафнес). Карта шероховатости описывает неровности поверхности. Из-за этих микронеровностей происходит рассеивание света, как показано на рисунке 16. Рисунок 16: Карта шероховатости описывает неровности поверхности, которые приводят к диффузии света.
PBR — Physically Based Rendering. Physically Based — Основанный на физике. То есть, не «правильный физически», не «корректный физически», а ...
У рабочего процесса Metalness workflow— диффузная карта полностью цветная, как для металлических участков шейдера, так и на участках с ...
Что такое PBR? ... Физически корректный рендеринг (PBR) является методом затенения (шейдинга) и рендеринга, при котором обеспечивается более ...
Зеркальное отражение – это свет, который был отражен от поверхности, как уже было сказано выше. Световой луч отражается от поверхности и идет в ...
Albedo. Diffuse. Base color. Схема взаимодействия в диффузном отражении. Wes McDermott и Allegorithmic. Это свет, который падает на поверхность и частично ...
Reciprocity - Принцип взаимности или можно сказать инверсии, означает что результат BRDF функции останется не изменным, когда луч выпущенный из ...
Это сила и цвет диффузных отражений. У металлов их нет, поэтому Albedo у них чёрный. В текстуре Albedo в PBR, в отличие от пастгена, ...
В компьютерной графике это элемент, нужный для накладывания цвета или рельефа на поверхность шейдера. То есть, во время создания 3D модели, при ...
Физически рендеринг или СКД, обозначает модели, которые точно и последовательно оказываемые в любых условиях освещения благодаря текстурирования рабочих ...