Для этого достаточно скопировать файлы из папки /blender/material_library/ в каталоге SDK в папку /assets/ в каталоге проекта. После этого файлы материалов можно подключить к файлу сцены и использовать материалы в сцене. Как и любые объекты, материалы можно добавлять к сцене с помощью команд Link и Append .
Как работать в Material Editor. После того как портировали нужную модель в Blender, находим вверху вкладку Editor Type и выбираем Shader Editor.
Как работать в Material Editor. После того как портировали нужную модель в Blender, находим вверху вкладку Editor Type и выбираем Shader Editor.
Экспортировать материал куда, в какой формат 3d модели, в какой 3d редактор? ... Неплохо экспортируются материалы из Blender в Unity3d.
После того, как мы импортировали нужную модель в Blender — находим вверху вкладку Editor Type и выбираем Shader Editor. У Material Editor 2 режима:.
Создам, например, обьемную текстуру. Запихну её в материал. Могу ли я экспортировать этот материал в unity со всеми свойствами и как?
Если у вас есть текстура отдельным файлом, то просто перетащите её в окно Content Drawer, а потом добавьте её в материал.
В случае mesh-объектов текстура применяется как бы поверх материала. Здесь нельзя использовать текстуру, не привязав к объекту материал. С другой стороны, с ...
Unity natively imports Blender files. This works under the hood by using the Blender FBX exporter. Для того, чтобы начать, сохраните ваш .blend файл в папку ...
Делаем импорт моделей из Blender в Unity, и они переносятся без своей окраски и настроек. Материал перенесся, а его цвет и настройки - нет.